
Продукция Stanley
Американский физик Уильям Стэнли в 1913 году разработал цельнометаллическую вакуумную бутылку, что произвело настоящую революцию. В первые термоизоляционная посуда стала небьющейся, что покорило сначала американцев, а затем и весь остальной мир. После поступление нового изобретения термосы Stanley плотно вошли в жизнь простого населения. Теперь каждый мог брать с собой горячую еду или холодные напитки, не переживая о том, что в дороге посуда может разбиться. Также огромную популярность вакуумный сосуд получил в промышленных производствах. Термосы Stanley плотно вошли в обиход всех, кто подолгу отсутствовал дома, будь то моряк, пилот, водитель-дальнобойщик или путешественник. Очень значимым новое открытие стало для развития медицины. Прошло уже чуть более 100 лет с момента изобретения металлического вакуумного сосуда Stanley За эти годы появилось много конкурентов, которые разгадали секрет Стэнли, и наладили выпуск собственной продукции. Несмотря на это многие большие компании и рядовые граждане предпочитают продукцию Stanley. С момента основания торговой марки Stanley компания поддерживает имидж новатора и постоянно развивается.
Компания четко позиционирует класс потребителей, для которых производит свою продукцию. Бренд начал вести рекламную кампанию еще в 70-х годах, в которой в качестве героя фигурировал простой рабочий. Изображенный на рекламном плакате рабочий в одной руке держал молоток, а в другой – кружку Stanley. Выбранный образ оказался очень удачным и правдивым, и трудящиеся американцы признали его своим.
В 2002 году торговую марку Stanley выкупила компания PMI, с чего начался совершенно новый виток в развитии бренда. Новые владельцы сохранили заслуженную репутацию Stanley, и утвердили позиции бренда на рынке грамотными маркетинговыми решениями. В последние годы компания усиленно делает акцент на развитии направления посуды для спорта и активного отдыха.